ВНИМАНИЕ: Описанная ниже методика не применима к ведению бизнеса на Авито

Мини-курс "ЮЛА ДЛЯ БИЗНЕСА"


ЮЛА — площадка с огромным потенциалом развития.

ЮЛА на сегодняшний день является одной из популярных площадок для объявлений в России, миллионы пользователей ежедневно заходят сюда покупать и продавать различные товары и услуги.

Исходя из этого, мы как предприниматели должны чётко для себя уяснить, что юла — это лёгкий и доступный способ найти потенциальных клиентов для своего бизнеса. И уже для этого нам нужно разобраться с тем, как работает эта площадка. Просто размещать объявления будет недостаточно для того, чтобы успешно закрывать продажи на юле. Мы разберём как правильно размещать свои объявления на примере бизнеса на кроссовках, как эффективно задействовать платные и бесплатные услуги продвижения, как правильно оформить и вести свой бизнес-аккаунт.


Как размещать объявления правильно:

Все объявления на Юле распределены на определённые категории. ТРАНСПОРТ, НЕДВИЖИМОСТЬ, РАБОТА, УСЛУГИ, ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ и так далее.

Мы будем работать в категории «Личные вещи > мужской и женский гардероб». Эта категория является самой популярной, большинство всех объявлений юлы размещено именно здесь. Это говорит о том, что конкуренция здесь огромная. И огромная она даже не среди магазинов и компаний.. большее количество от общего числа составляют именно частные объявления — просто личные вещи людей, что логично. В любом случае и с теми, и с другими нам придётся конкурировать, выбиваться в топы и рекомендации.


Хочу заметить, что лимит бесплатных объявлений в этой категории самый большой — от 20 до 30 штук в месяц, а платные объявления в этой категории стоят дешевле всех остальных — и это наше преимущество.


У вас может возникнуть вполне логичный вопрос:
«Этих 20-30 объявлений в месяц будет достаточно для того, чтобы начать продавать?»

— Нет, этого крайне мало. Наша задача разместить как можно больше объявлений для того, чтобы большее количество людей увидели наше предложение. Для этого нужно будет воспользоваться платной услугой «Пакеты размещений».

Я рекомендую покупать минимум 450 объявлений для категории — это самый минимум, с которого можно делать по 1-2 продажи в день без особых усилий. Путём лёгких вычислений приходим к тому, что 450 объявлений на месяц — это примерно по ~15 объявлений в день.


— Почему так?

— Да потому что каждое новое объявление в категории поднимает его на самую верхнюю строчку по запросу.

Загружаем объявление «Кроссовки мужские» утром, днём и вечером — и всё это время наше предложение остаётся на самом верху по запросу, всё просто.


Стоимость пакета из 450 объявлений на конкретный регион — примерно 1700₽ в месяц.


Важно! Постоянно отслеживайте позиции ваших объявлений в поиске по запросу, анализируйте конкурентов, возможно они вас уже обошли и забирают всех клиентов себе. Увеличивайте количество подаваемых объявлений в день, если это нужно.


Поехали разбирать процесс подачи по порядку.


Заголовок — чётко, понятно, без воды и ошибок.


Если это мужские кроссовки — так и пишем, если женские — аналогично. Порядок слов лучше комбинировать: «Кроссовки женские» и «Женские кроссовки» — не одно и то же. Если ваше объявление имеет заголовок «Женские кроссовки», а человек набирает в поиске «Кроссовки женские» — ваше объявление ему покажется, но уже после тех, которые имеют заголовок полностью соответствующий его запросу. Поэтому комбинируем, если это возможно!


Также на конверсию очень влияют такие слова в заголовке как «Артикул, цвет, в коробках/без, размер словом или циферкой» — она будет околонулевой. Согласитесь, что люди не ищут объявления так: «Кроссовки женские без коробки» или «Кроссовки мужские бирюзового цвета», или как мне ещё нравится: «Кроссовки мужские 41, 42, 43, 44, 45, 46 размер в наличии» — упаси бог.

Первое слово по смыслу всегда определяет то, что мы ищем в интернете — если это кроссовки, то первым словом и будет именно оно — Кроссовки, если это трёхсторонний скотч, то пусть оно и стоит первым.

Второе слово — особенность вашей пары. Мужские/женские — летние/демисезонные/зимние — сетка/натуральная кожа/натуральный мех.

Далее можно упомянуть о модели кроссовок — тоже очень важно! Как пример это Adidas Yeezy Boost 350.. указывайте правильно, без ошибок, иначе объявление обречено. Названия моделей можно найти на официальных сайтах, если у вас с этим уж совсем плохо.

Примеры хороших высококонверсионных заголовков:


«Кроссовки мужские»

«Кроссовки мужские Adidas»

«Кроссовки мужские Nike Air Max 90»

«Кроссовки мужские зимние»

«Кроссовки мужские сетка»

«Кроссовки мужские беговые»

«Кроссовки мужские спортивные»


Помощником в подборе заголовка станет сервис от Яндекса — wordstat.

Ссылка: https://wordstat.yandex.ru/

Там всё очень просто, разобраться самостоятельно не составит труда.


2. Описание — чётко, понятно, без воды и ошибок.


Первое правило — первая строка объявления должна быть полностью идентична заголовку.. прямо копируйте её и вставляйте. Так работают алгоритмы , такие объявления продвигаются по запросу сильнее.


Заголовок — описание.

Заголовок — описание.

Также в описании не забывайте указывать: страну производителя, материал, размеры, наличие, комплектацию, условия по доставке и оплате. Не указывайте в описании цену, номера телефонов и адрес — это указывается в отдельных полях. Если вы затрудняетесь в составлении описания — напишите нам, мы вышлем вам отдельный файл с хорошим продающим описанием.


Тарифы


ЮЛА предлагает два вида тарифов: Базовый и Магазин на Юле.


Начать бизнес можно с базового, он бесплатный. Если хотите больше заказов, советуем приобрести тариф «Магазин», он даёт огромные преимущества среди других продавцов и главное из них — «Только ваши предложения в блоке рекомендаций» + красивое оформление обложки магазина


Что это значит? Это значит, что когда человек прочтёт описание вашего объявления и спустится в самый низ, ему будут предлагаться остальные ваши предложения — объявлений конкурентов не будет от слова совсем. Так вы задержите посетителей именно на своём магазине, а многие из них об этом даже не подозревают.


Как разместить 100+ абсолютно одинаковых объявлений и обойти всевозможные блокировки от Юлы?


Вы все наверняка знаете, что Юла не пропускает одинаковые объявления от одного аккаунта — это одно из правил площадки, которые вполне легально можно обойти.


На блокировку объявлений влияет следующее:

1. Одинаковый заголовок

2. Одинаковые фотографии

3. Одинаковое описание


Для того, чтобы объявления проходили модерацию, их нужно уникализировать! — то есть сделать уникальные фотографии и уникальные описания! Разберём по порядку.


Заголовок

Здесь всё просто. При публикации объявлений с одинаковым заголовком, робот выдаёт ошибку — игнорируйте её и публикуйте объявления дальше, эта ошибка пропадёт после 3-4 опубликованных объявлений.


Фотографии

Здесь посложнее. Юла не пропускает полностью одинаковые фотографии, однако у многих магазинов вы могли их видеть.

Как решать данную проблему?

Одинаковые фотографии нужно чуть видоизменить — добавить/убавить яркость или контрастность, сделать обрезку или повернуть фотографию на 1,5-2 градуса. Это позволяют делать многие фоторедакторы, в том числе на мобильных устройствах. На айфоне всё просто — в режиме правка — кадрирование. На андроид-устройствах выглядит всё примерно так же. На крайний случай можно воспользоваться редактором фото во Вконтакте.


Программы для ПК:

1. Канва

https://canva.com

Скачайте из плеймаркета приложение canva на телефон.


Описание

За одинаковое описание в нескольких объявлениях юла тоже может заблокировать все ваши похожие объявления, а затем и аккаунт! Поэтому первое правило — не копируйте чужие описания, а если и задумали подобное — видоизменяйте!


Робот на юле считывает символы, и если они оказываются одинаковыми, как и их порядок, то такое объявление не проходит модерацию и оправляется на блокировку.


Эта тема тоже довольно ёмкая, рассказать всё займёт уйму времени, просто пользуйтесь советами ниже и со временем поймёте всё сами!


Начнём с того, что текст с заменёнными символами не является для юлы похожим на такой же текст с похожими символами.

Что имеем в виду? Сравните два визуально схожих слова: Обувь и Oбyвь. Видите разницу?

Не видите. Но она есть, и для робота юды это два абсолютно разных слова. В чём дело? В первом случае «Обувь» написана на русской раскладке клавиатуры, а во втором случае «Oбyвь» русские буквы «О» и «у» заменены на латинские «O» и «y». Вызовите поиск слов по странице сочетанием клавиш «Ctrl+F» и убедитесь в этом сами. Вроде бы суть должна быть ясна.


Если у нас описание объявления как пример:


«Кроссовки Nike Air Force 1 найк форсы черные.

Размеры в наличии (на момент публикации): 39-45.»


И мы хотим сделать похожее описание, чтобы размещать такие объявления каждый день и охватывать большее количество людей, не придумывая всё время новое описание для каждого объявления.


Что нужно сделать?


Скопировать это же описание и заменить пару букв на латиницу как в примере с Обувью выше.


«Кроссовки Nike Air Force 1 найк форсы чeрные.

Рaзмеры в нaличии (на момент публикации): 39-45.»

— Готово! Разницы нет.


Мы заменили букву «е» в слове «черные» и букву «Р» в слове «Размеры», и ещё букву «а» в слове «наличии». — ЭТОГО УЖЕ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ОБА ВАШИХ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПРОШЛИ МОДЕРАЦИЮ И ОПУБЛИКОВАЛИСЬ.


2. Ещё один способ уникализировать описание — добавлять уникальный артикул товара к каждому объявлению. Придумайте артикул сами: 112223l, 999111B и прочее. — Для робота юлы это два разных товара, а значит мы имеем право разместить такое объявление. Также артикул может придать Вашему объявлению некоторую серьёзность.


Теперь ваших объявлений может быть тысячи.. всё зависит от уникализации. А чем больше объявлений, тем больше просмотров, а значит и заказов тоже больше! Пользуйтесь!


=======================================

Данная методика применима к любому товару или услуге, продвигаемой на Юле. Она поможет вам продвигать свой бизнес, а также зарабатывать на продвижении чужого бизнеса.

ВНИМАНИЕ: Данная методика не применима к ведению бизнеса на АВИТО.
Made on
Tilda